Регистрация иностранных граждан в РК / Казахстане
Регистрация иностранных граждан в РК / Казахстане по месту пребывания в органах миграционной службы
Уважаемые иностранные граждане, в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан иммигранты обязаны зарегистрироваться в органах внутренних дел Республики Казахстан в течение пяти календарных дней после пересечения Государственной границы Республики Казахстан. В случае изменения места проживания иммигранты обязаны зарегистрироваться по месту жительства в течение пяти календарных дней со дня снятия с учета по месту прежней регистрации.
Временная регистрация иностранных граждан в РК / Казахстане по месту жительства
Законодательство Республики Казахстан, регламентирующее процедуру прохождения временной регистрации иностранных граждан, прибывших в Республику Казахстан, регулярно подвергается изменениям. Уследить за всеми изменениями, правильно собрать пакет необходимых документов, избежать бюрократических проволочек, быстро получить легальный статус временно проживающего в РК Вам помогут специалисты Компании «Affari».
Учет иммигрантов осуществляется органами внутренних дел на основании информации принимающих лиц, а также Комитета национальной безопасности РК, поступающей из пунктов пропуска через государственную границу. Учет иммигрантов осуществляется по документам, удостоверяющим личность.
Принимающие лица информируют органы внутренних дел о пребывающих у них иммигрантах в течение трех рабочих дней со дня их прибытия.
От получения регистрации временного прибытия освобождаются иммигранты, прибывшие в Республику Казахстан с визой, обладающие дипломатическим или служебным паспортом, не достигшие 16-летнего возраста.
Разрешение на временное проживание оформляется на период, не превышающий срока действия национального паспорта иммигранта.
Продление регистрации иностранного гражданина в РК / Казахстане по месту пребывания
Разрешенный срок пребывания в Республике Казахстан для иммигрантов, прибывших в порядке, не требующем получения визы, - тридцать календарных дней со дня пересечения Государственной границы Республики Казахстан.
Разрешения на временное проживание членам семьи приглашающего лица, имеющего разрешение на постоянное проживание, выдаются на один год с правом ежегодного продления.
Иммигрантам, которым в соответствии с законодательством или международным договором, не требуется получения разрешений на привлечение иностранной рабочей силы, а также членам их семей разрешение на временное проживание оформляется на один год с возможностью ежегодного продления, но не более срока действия трудового договора.
Иммигрантам из стран безвизового режима, прибывшим в РК с целью осуществления деятельности в МФЦА, разрешение на временное проживание оформляется на один год с возможностью ежегодного продления, но не более срока действия трудового договора. Продление разрешения для инвестиционных резидентов МФЦА, оформляемого первоначально на один год, ограничивается пятью годами.
Разрешение на временное проживание бизнес-иммигрантов из государств безвизового режима, оформляется по ходатайству местного исполнительного органа на один год с возможностью ежегодного продления на срок не более трех лет.
Специалисты Компании Affari готовы оказать вам квалифицированную помощь в миграционной и визовой поддержке, включающую:
- регистрация временного пребывания иностранного гражданина в уполномоченном государственном органе по месту пребывания;
- получение Свидетельства о регистрации с отметками деловая/частная/личная;
- миграционный учет и регистрация по визам;
- присвоение ИИН (индивидуальный идентификационный номер) для иностранных граждан.
Заказать регистрацию иностранного гражданина в миграционной службе Республики Казахстан
Для оформления разрешения на временное проживание иностранцу, прибывшему в Республику Казахстан, принимающие его лица обращаются в территориальные органы миграционной полиции с заявлением-анкетой, оформляемой по образцу, установленному законодательством, о выдаче разрешения на временное проживание иностранцу или лицу без гражданства.
К указанному заявлению прилагаются документы, установленные Правилами выдачи иностранцам и лицам без гражданства разрешения на временное и постоянное проживание в Республике Казахстан.
Чтобы правильно заполнить заявление-анкету, собрать весь необходимый пакет документов и не получить отказ в выдаче разрешения, целесообразнее доверить этот процесс профессионалам Компании «Affari»
Адрес:
050043, г. Алматы, ул. Жазылбека, 20 (ЖК «Каргалы»)
050059, г. Алматы, пр. Аль-Фараби, 15 к4в (БЦ Нурлы-Тау) 11 этаж, офис 1103
Телефоны:
+7 (727) 329-33-99
+7 (705) 111-33-99
E-mail:
affari@affari.kz
Какие документы необходимы для регистрации иностранного гражданина в РК / Казахстане
Перечень документов, необходимых для получения разрешения на временное проживание в Республике Казахстан:
- Заявление-анкета
- Копия удостоверения личности
- Копия медицинской страховки (за исключением граждан стран ЕАЭС)
- В зависимости от цели прибытия дополнительно представляется:
- с целью воссоединения семьи: документ, подтверждающий семейные отношения с лицом, постоянно проживающим на территории РК
- с целью осуществления трудовой деятельности: разрешение на привлечение иностранной рабочей силы, выданное местным исполнительным органом; трудовой договор либо иной документ, подтверждающий возможность трудовой деятельности в РК
- с целью осуществления миссионерской деятельности: свидетельство, выданное уполномоченным органом РК в сфере религиозной деятельности
- для бизнес-иммигрантов: документы, предусмотренные ст. 40 Закона РК «О миграции населения»
- на лечение: документы, выданные медицинской организацией, расположенной в РК, подтверждающие необходимость лечения иностранца в РК
- на учебу: ходатайство учебного заведения Республики Казахстан