Налоговое Сопровождение для ИП и ТОО / Юридических Лиц в Казахстане
Компания ТОО «Affari» предоставляет профессиональные бухгалтерские услуги в Алматы.
Мы возьмем на себя решение всех вопросов, связанных:
Создавая компанию, мы основывались на главной цели – удовлетворить потребности бизнеса в области бухгалтерского обслуживания. Наша главная задача – сбалансировать качество сервиса и стоимость оказываемых услуг для разных сфер бизнеса.
Наша команда имеет опыт работы с различными направлениями деятельности:
Оставьте заявку прямо сейчас и получите скидку на все услуги 5%
ТОО «Affari» является членом CPARC и АНК, что позволяет нам принимать участие в совершенствовании законов о налогообложении.
- Бухгалтерский аутсорсинг;
- Налоговая и статистическая отчетность;
- Проверка на соответствие учетным данным компании;
- Налоговые регистры и детальные материалы;
- Финансовая отчетность;
- Консультирование по всем вопросам;
- Составление бизнес-процессов;
- Составление управленческой отчетности;
- Анализ соблюдения налогового законодательства;
- Сопровождение при камеральном контроле;
- Поддержка во время налоговых проверок;
- Сдействие при обжаловании постановлений;
- Восстановление бухгалтерского учета.
Специалисты нашей компании компетентны в предоставлении юридических услуг и кадровом делопроизводстве.
Мы готовы проконсультировать вас по всем вопросам, которые касаются бухгалтерских услуг, их восстановления, ведения и сопровождения. А также предоставим дополнительный сервис по изготовлению печатей, ЭЦП, постановки на учет как налогоплательщика, ККМ, открытию банковского счета и прочее.
Важной для бизнеса услугой является «Приходящий бухгалтер», который полностью ведет бухгалтерию вашей компании в сложный период или помогает штатной команде освоить новые навыки в работе. Уникальная услуга «Спящий режим» позволяет соблюсти все законодательные нормы при временной приостановке деятельности организации.
Благодаря качественному исполнению всех поставленных задач, наша бухгалтерская компания является лучшей на территории Республики Казахстан.
Мы предоставляем гарантии качества оказываемых услуг:
- — Несем материальную ответственность по составленному индивидуальному договору;
- — Все данные вашей компании хранятся строго конфиденциально;
- — Контроль работы специалистов клиентом доступен в онлайн-режиме.
Услуги налогового сопровождения в Алматы / Казахстане
-
внедряют оптимальную систему
налогообложениякоторая позволяет снизить расходы -
проверяют финансовое состояние фирмы
проводя внутренний аудит, в ходе которого могут быть выявлены ошибки -
разрабатывают рекомендации для предприятия
по устранению обнаруженных недочетов, чтобы в дальнейшем не сталкиваться со штрафами, судами, приостановлением деятельности -
правильно составляют налоговые отчетности
и своевременно отправляют их в контролирующий орган -
представляют интересы
клиентаперед инспекторами ФНС и в суде, если в этом возникает необходимость
Только грамотная и профессиональная работа по налоговому сопровождению реально снизит риски для бизнеса, поможет ему развиваться в выбранном направлении, оптимизировать расходы и успешно проходить любые проверки инспекторов ФНС.
Налоговое сопровождение для ИП, ТОО и юридических лиц в Алматы
Заказать комплексное налоговое сопровождение может любой предприниматель независимо от того, есть у него проблемы с налогообложением или нет. Многие предприятия обращаются к нам для профилактики, чтобы мы предотвратили возможные риски, предложили выгодный режим, выполнили грамотное планирование. Также приходят компании, которые уже заработали проблемы с ФНС, и теперь их нужно решать. Наши специалисты успешно справляются с поставленными задачами в обоих случаях.
Делегируйте нам вопросы с налогами, если:
- в штате нет опытного бухгалтера;
- штатный работник ушел в отпуск, декрет;
- нужно снизить нагрузку на бухгалтерию;
- возникли проблемы с инспекцией;
- грядет налоговая проверка;
- хотите оптимизировать расходы.
Мы возьмем под строгий контроль все вопросы, связанные со сферой налогов в вашем бизнесе. Проследим в том числе и за совершаемыми сделками, расчетными операциями, чтобы все было легально и безопасно. Большой опыт позволяет нам эффективно снижать финансовую нагрузку фирм разного масштаба – малых, средних и крупных.
Калькулятор
бухгалтерских услуг для предпринимателей из Алматы и Казахстана
Более детальную информацию можно получить, просмотрев видео о предоставлении услуг от нашей компании. Прозрачные и комфортные отношения между заказчиком и специалистами - залог длительного и плодотворного сотрудничества.
Оставьте заявку прямо сейчас и получите скидку на все услуги 5%
Бухгалтерские услуги и налоговое сопровождение в Казахстане
В консалтинговой компании «Affari» можно заказать профессиональное сопровождение налоговых проверок, планирование, представительство и защиту интересов. Вы можете спокойно заниматься продвижением и развитием собственного дела, не тратя драгоценное время и нервы на юридические и бухгалтерские тонкости.
Заказав услугу у нас, вы получаете:
- Заказчик оставляет заявку на сайте affari.kz.
- грамотно оформленные и отправленные строго в срок отчеты;
- эффективное налогообложение, где нет места лишним тратам и убыткам;
- отсутствие налоговых рисков, штрафов, споров с инспекцией;
- безопасные сделки с контрагентами с выгодой в плане оптимизации налогов;
- мгновенная адаптация бизнеса к нововведениям в налоговом законодательстве;
- действенные советы по принятию решений, касающихся финансового состояния предприятия.
Наши юристы обладают глубокими знаниями и большим опытом в сфере финансов, налогов и юриспруденции. Мы постоянно следим за изменениями в законах, поэтому всегда готовы подстроиться под меняющиеся реалии и надежно представлять и защищать интересы предпринимателей.
Для качественного оказания вам бухгалтерских услуг работают:
- Бухгалтер
- Ведущий специалист (главный бухгалтер)
- Руководитель бухгалтерского департамента
- Юрист
- Специалист по 1С
- Аудитор
Как проходит работа по оказанию бухгалтерских услуг для предпринимателей Казахстана
Для того чтобы работа проходила быстро и максимально эффективно, мы придерживаемся следующих этапов оказания бухгалтерских услуг для предпринимателей:
Преимущества бухгалтерских услуг на аутсорсинге в Казахстане
Основные преимущества услуг налоговой отчетности:
- Значительная экономия на содержании штатного бухгалтера. Не нужно тратиться на налоги, заработную плату, содержание рабочего места.
- Оперативное выполнение задач. Даже если назначенный специалист уйдет на больничный или в отпуск, его сразу же заменят равноценным сотрудником.
- Полная финансовая ответственность.
- Соблюдение конфиденциальности клиентской информации.
Также обращение к бухгалтеру по аутсорсу позволяет не прерывать рабочий процесс даже во время непредвиденных ситуаций.
Аутсорсинг бухгалтерских услуг позволяет получить полный комплект услуг по бухгалтерскому учету, при этом получив ряд преимуществ:
-
Оптимизацию расходов на содержание штатного сотрудника
-
Учет специфики бизнеса для различных сфер, у нас большой опыт работы в разных предпринимательских направлениях
-
Материальная компенсация в случае ошибки нашего сотрудника
-
Финансовую организованность подготовки и сдачи отчетности
-
Качественный сервис благодаря большому опыту работы наших сотрудников в различных сферах бизнеса
-
Управление ресурсами и организация работы персонала позволяют выполнять работу быстро и эффективно.
Преимущества по аутсорсингу услуг по сдаче налогов для наших клиентов
Оставьте заявку прямо сейчас и получите скидку на все услуги 5%
Для своих клиентов мы предлагаем не только гарантию качества и преимущества высококвалифицированной работы, но и приятные бонусы и подарки:
Цены, стоимость и прайс-лист на дистанционное сопровождение бухгалтерии в Казахстане
Проблемы, с которыми сталкиваются наши будущие клиенты по налогообложению
Решить данную проблему можно с помощью бухгалтера по аутсорсу от affari.kz.
Существуют проблемы в сфере, которые возникают чаще остальных, и их решение может быть универсальным:
ВЫСОКИЕ ЗАТРАТЫ НА БУХГАЛТЕРИЮ
Увеличение затрат при приеме новых сотрудников бухгалтерии при росте оборота предприятия.
Мы предлагаем следующее решение проблемы:
- Провести аудит процесса работы бухучета на предмет основной нагрузки отдела;
- Оптимизировать работу предприятия путём автоматического распределения рабочей нагрузке в штате;
- Привлечение аутсорсинга в период сверхнагрузок (отчеты);
- Часть работ можно делегировать на аутсорсинг.
НЕКАЧЕСТВЕННАЯ РАБОТА БУХГАЛТЕРА В ШТАТЕ
Проблема возникает из-за низкой квалификации работника, нежелания совершенствоваться и доводить обязанности до идеала.
Мы предлагаем:
- Аудит;
- Выдачу рекомендаций по состоянию текущих дел;
- Выделение специалиста для работы с первичной документацией;
- Обновление программного обеспечения и консультация по его эксплуатации;
- Исправление ошибок.
МЕНЯЕМ ПРОВАЙДЕРА УСЛУГ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
Смена провайдера может понадобиться в разных ситуациях. Компания совершила ошибку, что имело последствия для организации, закрылась или просто не подошла.
Мы предлагаем удобное решение:
- Первый месяц предоставления бухгалтерских услуг в подарок, за это время можно познакомиться и доверить свою бухгалтерию нашим специалистам;
- Большой опыт работы с различными сферами бизнеса и ведение документооборота на международном уровне;
- Дополнительные консультации от ведущих специалистов нашей компании.
КОМПАНИЯ ЛИШИЛАСЬ ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА
Конфликт с руководителем, декрет, смена работы и другие причины могут привести к уходу ведущего специалиста. При этом делопроизводство организации не должно останавливаться.
Мы предлагаем помощь во всех необходимых направлениях по поддержке и оптимизации ведения бухгалтерии:
- Подготовка, заполнение и сдача текущих и ключевых отчетов;
- Аудит прошлых лет;
- Корректировка ошибок и подача соответствующих отчетов;
- Полное обслуживание бухгалтерии нашей компанией.
Оставьте заявку прямо сейчас и получите скидку на все услуги 5%
Почему выбрать наши услуги налогового сопровождения – преимущества профессионального налогового сопровождения
Почему клиенты выбирают нас:
Заказывайте профессиональное бухгалтерское и налоговое сопровождение от «Affari» по телефону 8 (705) 111 33 99 или, оставив заявку на обратный звонок на сайте. Мы выясним все детали сотрудничества, согласуем стоимость, составим и заключим договор, после чего наши юристы сразу приступят к работе.