Разработка кадровой документации

Успех и процветания бизнеса зависят от кадров и квалифицированного управления этими кадрами.

Каждая организация независимо от организационно – правовой формы, имея персонал, обязана вести кадровую документацию.

Прямо или косвенно нормы ведения и учета кадров прописаны в законодательстве РК (Трудовой кодекс, закон «О персональных данных и их защите», других нормативных актах).

Принятие на работу, увольнение, уход в отпуск и другие вопросы, касающиеся личного состава предприятия и основной деятельности, должны быть упорядочены и систематизированы.

Ведение кадровой документации должно отвечать действующему законодательству. Несоблюдение норм и правильности оформления кадровой документации может иметь негативные последствия, как для работодателя (санкции проверяющих органов) так и для персонала, которому придется в последствии восстанавливать и искать документы, подтверждающие их трудовой стаж.

Руководители предприятий и лица уполномоченные заниматься кадровыми вопросами должны иметь необходимую и достоверную информацию для ведения кадровой документации, а также следить за правильностью оформления не только кадровой документации, но и других локальных актов издаваемых внутри предприятия.

К кадровой документации и локальным нормативным актам работодателя относятся:

Трудовые и коллективные договора;
Приказы по личному составу, кадровые и производственные;
Должностные инструкции;
Инструкции: по технике безопасности; охране труда; обработке, защите и хранению персональных данных; пользования компьютерным оборудование и т.д.;
Положения: о конфиденциальности, премировании, командировках, об архиве предприятия и пр.;
Штатное расписание;
Правила трудового распорядка;
Графики отпусков и прочее.

Ответственность за обработку и сохранность кадровой документации и ведения кадрового делопроизводства несут непосредственно руководители предприятия.

Оставьте номер и мы перезвоним Вам:
проконсультируем и обеспечим комплексную юридическую поддержку!
[contact-form-7 id="154" title="Join form"]

Спасибо, заявка отправлена

Мы с вами свяжемся в ближайшее время.
© 2017 ТОО "Affari" предлагает юридические услуги в Алматы, аутсорсинг, консультации и сопровождение юридических лиц.

Разработка и продвижение сайта - SEOEXPERT