Получение карточки ВЭД

Компания «Affari» предлагает своим клиентам услугу по получению карточки участника ВЭД (внешне-экономической деятельности) в кратчайшие сроки.

Для оформления карточки участника ВЭД (внешне-экономической деятельности) в электронном виде клиенту необходимо предоставить следующие документы:

— нотариально заверенную копию свидетельства о государственной пере/регистрации юридического лица либо справки о государственной пере/регистрации юридического лица;

— справка из банка об открытии банковского счета юридического лица (оригинал).

Оставьте номер и мы перезвоним Вам:
проконсультируем и обеспечим комплексную юридическую поддержку!
[contact-form-7 404 "Не найдено"]

Спасибо, заявка отправлена

Мы с вами свяжемся в ближайшее время.
© 2011 - 2023 ТОО «Affari» - Профессиональные юридические услуги в Алматы и в Казахстане для фирм, предприятий (бизнеса), организаций и индивидуальных предпринимателей