Получение карточки ВЭД

Компания «Affari» предлагает своим клиентам услугу по получению карточки участника ВЭД (внешне-экономической деятельности) в кратчайшие сроки.

Для оформления карточки участника ВЭД (внешне-экономической деятельности) в электронном виде клиенту необходимо предоставить следующие документы:

— нотариально заверенную копию свидетельства о государственной пере/регистрации юридического лица либо справки о государственной пере/регистрации юридического лица;

— справка из банка об открытии банковского счета юридического лица (оригинал).

Оставьте номер и мы перезвоним Вам:
проконсультируем и обеспечим комплексную юридическую поддержку!
[contact-form-7 id="154" title="Join form"]

Спасибо, заявка отправлена

Мы с вами свяжемся в ближайшее время.
© 2017 ТОО "Affari" предлагает юридические услуги в Алматы, аутсорсинг, консультации и сопровождение юридических лиц.

Разработка и продвижение сайта - SEOEXPERT