Получение лицензии на охранную деятельность в Алматы и в Казахстане

В соответствии с законодательством РК: Под охранной деятельностью понимается осуществление юридическими лицами деятельности по оказанию услуг по защите жизни, здоровья и имущества физических лиц, а также имущества юридических лиц от противоправных посягательств (охранные услуги).

Охранная деятельность подлежит лицензированию в соответствии с законодательством РК.

Охранная деятельность, подлежащая лицензированию:

— защита жизни и здоровья физических лиц;
— охрана объекта и (или) имущества физических и юридических лиц, в том числе при его транспортировке;
— консультирования и подготовки рекомендаций по способам охраны и правомерной защиты от противоправных посягательств.

Для осуществления охранной деятельности необходимо иметь зарегистрированное юридическое лицо.

Обязательным условиями для получения лицензии являются: Квалификационные требования, предъявляемые к сотрудникам охранной организации:

На должность руководителя назначаются граждане РК, имеющие:

1. Высшее юридическое образование или стаж работы не менее трех лет на командных должностях в Вооруженных Силах, других войсках и воинских формирований или на руководящих должностях в правоохранительных и специальных органах.
2. Прошедшие подготовку по специальной программе, утверждаемой уполномоченным органом.
3. не состоящие на учете в органах здравоохранения по поводу психического заболевания, алкоголизма или наркомании (мед. справки).
4. не имеющие судимости за совершение преступления (справка о несудимости).

На должность охранника принимаются граждане Республики Казахстан:

1. не моложе 19 лет.
2. прошедшие подготовку по специальной программе, утверждаемой уполномоченным органом.
3. не состоящие на учете в органах здравоохранения по поводу психического заболевания, алкоголизма или наркомании (мед. справки).
4. не имеющие судимости за совершение преступления (справка о несудимости).

При наличии у частных охранных организаций, использующих в своей деятельности оружие и боеприпасы, необходимо иметь помещения, предназначенные для их хранения.

Получение лицензии включает в себя следующие этапы:

1. Сбор и подготовка необходимых документов.
2. Оплата лицензионного сбора.
3. Предоставление документов в уполномоченный орган.
4. Получение лицензии.

Подача документов на получение лицензии производится в электронном виде.
Срок получения лицензии после предоставления необходимого пакета документов не более 15 рабочих дней.

Оставьте номер и мы перезвоним Вам:
проконсультируем и обеспечим комплексную юридическую поддержку!
[contact-form-7 id="154" title="Join form"]

Спасибо, заявка отправлена

Мы с вами свяжемся в ближайшее время.
© 2018 ТОО "Affari" предлагает юридические услуги в Алматы, аутсорсинг, консультации и сопровождение юридических лиц.

Разработка и продвижение сайта - SEOEXPERT