Обязательное получение бизнес визы для иностранных предпринимателей

Современная, молодая Республика Казахстан является очень привлекательной площадкой для осуществления предпринимательской деятельности иностранными бизнесменами.

Данная категория предпринимателей подпадает под понятие «бизнес-иммигранты».

Согласно Закону РК от 22 июля 2011 года № 477-IV «О миграции населения»

Бизнес-иммигрант – иммигрант, прибывший с целью осуществления предпринимательской деятельности в соответствии с Законом о миграции;

То есть основным критерием пребывания иностранца является осуществление предпринимательской деятельности.

По действующему законодательству РК иностранный гражданин (за исключением предусмотренным законом) может осуществлять предпринимательскую деятельность только в рамках юридического лица. Основными коммерческими формами юридических лиц согласно Законодательству Казахстана является Товарищество с ограниченной ответственностью и Акционерное общество.

Также для осуществления предпринимательской иностранными гражданами существуют определенные Условия въезда и выдачи виз на въезд на территорию Республики Казахстан:

1) быть совершеннолетними;
2) предъявить медицинскую справку, подтверждающую отсутствие заболеваний, препятствующих трудовой деятельности;
3) иметь медицинскую страховку, покрывающую первичную медико-санитарную помощь, стационарную помощь;
4) предъявить подтверждение наличия либо отсутствия судимости и запрета на осуществление предпринимательской деятельности на основании решения суда.

Для иностранных граждан, попадающих под категорию «бизнес-иммигранты» Законом РК «О миграции населения» предусмотрена Виза С5.

Рассмотрим порядок получения визы категории С5.

В первую очередь иностранец обязан получить разрешение-ходатайство у местного исполнительного органа, на территории где будет осуществлять предпринимательскую деятельность.

Перечень необходимых документов:

1. Заявление-обращение на имя Акима (заявление подается от уже существующей организации, которая будет выступать своего рода гарантом);
2. Справка о государственной регистрации юридического лица;
3. Бизнес-план;
4. Копия паспорта бизнес-иммигранта;
5. Доверенность на представителя (при необходимости).

Срок рассмотрения обращения составляет 15 календарных дней с момента регистрации его в канцелярии МИО.

По истечению 15 календарных дней уполномоченный орган выносит Ходатайство в виде письма о выдаче Визы категории С5, либо же мотивированный отказ.

Следующим шагом в получении Визы С5 является обращение в Управление миграционной службы по месту осуществления предпринимательской деятельности.

Перечень необходимых документов:

1) Ходатайство с МИО;
2) Письмо приглашение;
3) Справка о государственной регистрации юридического лица
4) Паспорта бизнес-иммигранта;
5) Фтография 3,5 на 4,5.
6) Медицинская справка, подтверждающая отсутствие заболеваний, препятствующих трудовой деятельности;
7) Справки о наличии либо отсутствии судимости, выданной уполномоченным органом страны гражданства или постоянного места жительства;
8) Справки о наличии либо отсутствии запрета на осуществление предпринимательской деятельности на основании решения суда, выданной уполномоченным органом страны гражданства или постоянного места жительства.

Срок рассмотрения обращения составляет от 5 календарных дней с момента регистрации его у специалиста УМС.

Оставьте номер и мы перезвоним Вам:
проконсультируем и обеспечим комплексную юридическую поддержку!
[contact-form-7 id="154" title="Join form"]

Спасибо, заявка отправлена

Мы с вами свяжемся в ближайшее время.
© 2017 ТОО "Affari" предлагает юридические услуги в Алматы, аутсорсинг, консультации и сопровождение юридических лиц.

Разработка и продвижение сайта - SEOEXPERT